Россиянам следует быть готовыми к дефициту импортного алкоголя на новогодние праздники

Продавцы спиртного сообщили об исчерпании запасов крепких напитков и шампанского. Участники рынка предупреждают, что в период новогодних праздников российские потребители столкнуться с дефицитом.

Поставки биттеров Jagermeister на рынок РФ приостановлены

Немецкий производитель биттеров Jagermeister поставил в известность российских дистрибьюторов о прекращении их поставок. После этого собственники заведений общепита получили от дистрибьюторов уведомление об увеличении цен на складские остатки.

Крепкий алкоголь продолжает теснить пиво на североамериканском рынке

Крепкие напитки и коктейли в банках продолжают отбирать долю у пива на рынке США. Под их натиском рыночная доля пенного напитка продолжает сокращаться. Это заставило пивных производителей расширить собственные линейки за счет добавления в них продукции непивных брендов.

Пиво Budweiser может вернуться на российский рынок

Согласно заявлению П. Дворжака, занимающего пост руководителя Budweiser Budvar, в среднесрочной перспективе пивной бренд Budweiser может возобновить работу на рынке РФ. Топ-менеджер напомнил, что компания свернула деятельность в России в начале весны.

За полгода продажи крепкого спиртного упали на 15%

За шесть месяцев продажи рома, виски, водки и прочих крепких напитков в Российской Федерации сократились на 15%. Величина среднего чека на крепкий алкоголь иностранного производства снизилась до 420 руб., а российского — до 245 руб.

Японские пивовары пытаются подстроиться под изменившиеся предпочтения молодежи

После начала пандемии люди стали чаще обращать внимание на свое здоровье. В связи с этим спрос на слабоалкогольные и безалкогольные напитки увеличился во всем мире. Данные IWSR свидетельствуют о том, что по итогам минувшего года объем этого сегмента составил 10 млрд USD.