За полгода продажи крепкого спиртного упали на 15%

За шесть месяцев продажи рома, виски, водки и прочих крепких напитков в Российской Федерации сократились на 15%. Величина среднего чека на крепкий алкоголь иностранного производства снизилась до 420 руб., а российского — до 245 руб.

Японские пивовары пытаются подстроиться под изменившиеся предпочтения молодежи

После начала пандемии люди стали чаще обращать внимание на свое здоровье. В связи с этим спрос на слабоалкогольные и безалкогольные напитки увеличился во всем мире. Данные IWSR свидетельствуют о том, что по итогам минувшего года объем этого сегмента составил 10 млрд USD.

Поставки крепкого алкоголя в РФ сократились на 35%

В первой половине года поставки крепкого алкоголя иностранного производства в Россию сократились на 34,4%. В общей сложности в отчетном периоде в страну было поставлено 32,6 млн л. Об этом «Коммерсанту» сообщили участники рынка.

Потери собственника Smirnoff от сворачивания деятельности в РФ составили 171 млн USD

Компания Diageo, владеющая брендами Captain Morgan, Johnnie Walker и Smirnoff, обнародовала финансовую отчетность. Из нее следует, что прекращение деятельности на рынке РФ обошлось алкогольному производителю в 171,8 млн USD.

Аналогам Pepsi и Cola удалось занять 5% российского рынка

По итогам мая-июня рыночная доля отечественных аналогов Pepsi и Cola достигла 5%. Имеются в виду безалкогольные напитки «Фантола», «Кола Черноголовка», Street и Fancy. Собственником последних двух брендов является Coca-Cola.