Поставки крепкого алкоголя в РФ сократились на 35%

В первой половине года поставки крепкого алкоголя иностранного производства в Россию сократились на 34,4%. В общей сложности в отчетном периоде в страну было поставлено 32,6 млн л. Об этом «Коммерсанту» сообщили участники рынка.

Потери собственника Smirnoff от сворачивания деятельности в РФ составили 171 млн USD

Компания Diageo, владеющая брендами Captain Morgan, Johnnie Walker и Smirnoff, обнародовала финансовую отчетность. Из нее следует, что прекращение деятельности на рынке РФ обошлось алкогольному производителю в 171,8 млн USD.

Аналогам Pepsi и Cola удалось занять 5% российского рынка

По итогам мая-июня рыночная доля отечественных аналогов Pepsi и Cola достигла 5%. Имеются в виду безалкогольные напитки «Фантола», «Кола Черноголовка», Street и Fancy. Собственником последних двух брендов является Coca-Cola.

Минсельхоз предложил поставлять российские вина в КНР и ОАЭ

Специалисты Минсельхоза заняты разработкой новой концепции экспорта российской продукции виноделия. Ранее основным рынком сбыта для работающих в РФ винодельческих хозяйств являлась Украина. Сейчас этот рынок по известным причинам закрыт.

Нехватка тары и повышенный спрос привели к возникновению дефицита пива в Мексике

В рейтинге государств мира по объему потребления пива населением Мексика располагается на пятом месте. Из-за жаркого лета спрос на пенный напиток увеличился. Вкупе с нехваткой тары рост спроса привел к возникновению дефицита пива.