После начала «спецоперации» российским рестораторам пришлось в спешном порядке пересматривать меню. На смену зарубежным мясу, рыбе, маслам и соусам пришли отечественные аналоги.
Проведенный Delivery Club опрос показал, что 49% официантов при посещении заведений общепита оставляют чаевые. Опрос был проведен сервисом доставки совместно с ResearchMe.
Если изучить тенденцию появления новых порталов за последний год, то можно заметить, что их создали достаточно много. В частности, появилось и 1хбет казино, которое стало мгновенно популярным среди игроков.
Новый собственник сети McDonald's не планирует вводить в меню ребрендированных точек фастфуда спиртные напитки. Таким образом, ждать появления в заведениях «Вкусно и точка» пива и других слабоалкогольных напитков россиянам не стоит.
1 июня на Ибице состоялось открытие ресторана «Сублимация». Стоимость набора блюд для одной персоны составляет 1 900 USD, что делает «Сублимацию» самым дорогим рестораном на планете. Информация об открытии была опубликована в Instagram-аккаунте Sublimation.
Количество открытий точек общепита растет в России с начала года. По мнению аналитиков «Контура», к концу года этот тренд переломится. Рестораны и кафе в стране начнут массово закрываться.
Юристы российского офиса McDonald's регистрируют в Роспатенте новые бренды. Высока вероятность того, что они будут использоваться для обозначения заведений американской сети после сворачивания деятельности в РФ.
Работавшая до начала «спецоперации» в России ресторанная сеть McDonald's будет переименована в Mc. При этом фирменная желтая буква «М» при ребрендинге точек общепита сохранена не будет. Об этом стало известно от руководителя ресторанной сети в РФ О. Пароева.